В целях определения сфер муниципального управления и перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции, проанализирована информация, полученная в результате изучения:

     1) данных экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации Тальменского района района (далее- администрация);

     2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации;

     3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации, и принятых мерах по их предотвращению;

     4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;

       5) итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения нормативных правовых актов администрации;

       6) данных антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов за 2019 год;

       7) информации о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;

         9) информации о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации, исполнение которых связано с риском коррупции.

                                                                  

I.Итоги экспертизы жалоб и обращений граждан о  фактах коррупции в администрации

 

         Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций в 2019 году по фактам коррупции в администрации осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

       По итогам 2019 года в администрацию жалоб (заявлений, обращений) граждан и организаций по фактам коррупции не поступали, при этом поступало предствление прокуратуры Тальменского района о наличи конфликта интересов в действиях муниципального служащего , замещающего должность управляющего делами, по итогам рассмотрения предствления прокуратры наличия состава конфликта интересов не установлено.

 

II.Итоги анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации

 

Материалы, размещенные в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации отсутствуют.

 

III. Итоги проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации , и принятые меры по их предотвращению

 

    В рамках обеспечения правовой регламентации работы по выявлению случаев несоблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов принято  постановление администрации от 18.09.2019 г. № 757 «О порядке сообщения   о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

       В отчетном периоде поступило четыре уведомление об иной оплачиваемой работе.

Муниципальные служащие администрации, не уведомившие (несвоевременно уведомившие) представителя нанимателя, при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности, не выявлены.

       В 2019 году не поступало уведомлений о факте обращения в целях склонения муниципальных служащих администрации к совершению коррупционного правонарушения.

       Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации в 2019 году провела 5 заседаний, в томи числе рассмотрено предствление прокуратуры Тальменского района о наличи конфликта интересов в действиях муниципального служащего , замещающего должность управляющего делами, по итогам рассмотрения предствления прокуратры наличия состава конфликта интересов не установлено.

    В 2019 году от муниципальных служащих администрации не поступало уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей.

       Все муниципальные служащие администрации представили сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р., а также сведения о доходах имуществе и обязательствах имущественного характера себя, своих супругов и несовершеннолетних детей.

     При этом прокураторой района вносилось предствление об устранении нарушений законодательства при декларировании сведений о доходах, имуществе и обязетельствах имущественного характера муниципальных служащих Администарции Тальменского района, по результатам рассмотрения представления принимались меры по устранению допущенных нарушений, виновные лица, привлекались к дисциплинарным взысканиям.

 

IV. Итоги рассмотрения вопросов правоприменительной

практики по результатам вступивших в законную силу

решений судов, арбитражных судов о признании

недействительными нормативных правовых актов, незаконными

решений и действий (бездействия) администрации

, подведомственных учреждений (организаций)

и их должностных лиц, и принятые меры

 

       В отчетном периоде приняты решения судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации , подведомственных учреждений (организаций).

       Решением Алтайского краевого суда от 24 октября 2019 года признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2019 год, утвержденный решением Тальменского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 21 декабря 2018 года №54, в части предусматривающей приватизацию путем продажи на аукционе объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры.

     Решением Алтайского краевого суда от 30 апреля 2019 года признано недействующим со дня вступления решения суда в законную силу решением Тальменского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 20 июня 2014 года № 208, в части установления коэффициента К для земель под стрениями.

     Информация о решениях Алтайского краевого суда опубликована в сборниках муниципальных правовоых актов Тальменского района, размещена на сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет.

      

V. Итоги текущих и оперативных мониторингов правоприменения нормативных правовых актов администрации

     Министерством юстиции Алтайского края проводится правовая экспертиза всех нормативных правовых актов администрации.   За 2019 год в администрацию отрицательных экспертных заключений.

       При этом поступило 5 отрицательных заключений по проектам постановений Администрации Тальменского района от прокуратуры Тальменского района, с учетом отрицательных заключений в проекты внесены изменения  

 

VI.Итоги антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов администрации и их проектов за 2019 год

   

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» комиссией по проведению антикорруипционной экспертизы проведена антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации :

     по 115 проектам – подготовлены положительные заключения, при этом в 3 проектах выявлены коррупциогернные факторы, которые устранены при доработке проекта,

     по 20 норматиным правовым актам выявлены 4 коррупциогенных факторы, которые устранены путем внесени изменений и дополнений в нормативные правовые акты .

     Заключения от независимых экспертов не поступали.

    

VII. Информация о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции

        С учетом показателей:

       1) данных экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации ;

         2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации ;

         3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации , и принятых мерах по их предотвращению;

         4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;

         5) итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения нормативных правовых актов администрации ;

         6) данных антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов за 2019 год;

         7) должностей муниципальной службы администрации , исполнение которых связано с риском коррупции, ные

         8) информации о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;

         9) информации о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности сферы деятельности администрации коррупицонных проявлений не выявлено.

VIII. Информация о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации, исполнение которых связано с риском коррупции

          Вероятность риска коррупции существует при исполнении лицами, замещающими      

       должности муниципальной службы администрации функций, отвечающихследующим критериям:

         реализация постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти, организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

         предоставление муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам;

проведение контрольных и надзорных мероприятий;

         подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;

         управление муниципальным имуществом;

осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

выдача разрешений;

         хранение и распределение материально-технических ресурсов.

 

IХ. Предложения по нейтрализации коррупционных рисков

          В целях повышения эффективности мероприятий по противодействию коррупции в Администрации дальнейшей нейтрализации коррупционных рисков необходимо:

      -руководителям структурных подразделений Администрации принимать профилактические меры, направленные на недопущение совершения коррупционных и иных правонарушений со стороны подчиненных при исполнении ими должностных обязанностей   обеспечивать адаптацию, профессиональное становление к квалифицированному исполнению должностных обязанностей вновь принятых муниципальных служащих, шире применять практику наставничества;

      -руководителям структурных подразделений Администрации усилить контроль соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;

      -рассматривать вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления ;

      -проводить антикоррупционное просвещение муниципальных служащих в целях формирования антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к коррупционному поведению, повышению уровня правосознания и правовой культуры посредством антикоррупционного консультирования, привлечения к участию в обучающих семинарах;

      -рассматривать и принимать действенные меры по обращениям граждан на действия (бездействие) работников органов местного самоуправления;

Joomla templates by a4joomla