Экспертно-аналитическое мероприятие проведено в соответствии с п.1.5 Плана работы Контрольно-счетной палаты Тальменского района (далее - КСП) на 2020 год, утвержденного приказом председателя КСП от 19.08.2020 № 7 и распоряжением председателя КСП от 10.11.2020 № 35.

Цель экспертизы: соответствие проекта решения Совета депутатов Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края «О бюджете Курочкинского сельсовета на 2021 год» требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Курочкинский сельсовет» от 09.10.2020 № 116, иным нормативным правовым актам Алтайского края и Тальменского района, выявление отклонений от норм муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Курочкинский сельсовет путем анализа нормативно-правовой базы, оценке соответствия целям бюджетной и налоговой политики.

Объект экспертизы: проект решения Совета депутатов Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края «О бюджете Курочкинского сельсовета на 2021 год»; документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Курочкинского сельсовета на 2021 год, согласно списку (исх. от 10.11.2020 № 151).

Проект решения Совета депутатов Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края «О бюджете Курочкинского сельсовета на 2021 год», документы и материалы представлены на экспертизу в Контрольно-счетную палату Тальменского района (далее - Контрольно-счетная палата) 10 ноября 2020 года, без нарушения срока, установленного Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Тальменского района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Курочкинский сельсовет по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2020 год от 09.10.2020 (далее – Соглашение).

Подготовка проекта решения о бюджете и материалов и документов к проекту решения осуществлялась без утверждения Порядка о составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

В ходе проведения экспертизы проекта решения «О бюджете Курочкинского сельсовета на 2021 год» установлены нарушения требований к структуре и содержанию проекта решения о бюджете.

Ответственным разработчиком проекта решения в соответствии со статьями 184.1 и 184.2 БК РФ не представлены: проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (подпункт 9 части 1 статьи 14 Положения о бюджетном процессе); паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) (подпункт 13 части 1 статьи 14 Положения о бюджетном процессе).

Бюджетная политики на 2021 год не содержит основных подходов к формированию расходов поселения на 2021год.

Прогноз социально-экономического развития МО Курочкинский не разработан на среднесрочный (трёхлетний, 2021-2023гг.) период в двух вариантах – консервативном и базовом.

Бюджетный прогноз на долгосрочный период до 2026 года не содержит описательную часть. Содержание не соответствует требованиям к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период.

Среднесрочный финансовый         план на 2021-2023 годы не соответствует форме утвержденной Порядком разработки среднесрочного финансового плана от 12.07.2019 № 16.

Указаны замечания к текстовой части проекта решения о бюджете на 2021 год. Также в текстовой части проекта решения о бюджете не указан объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году.

Отсутствует утвержденная методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Курочкинского сельсовета на 2021 год.

Имеются замечания по отнесению доходов и расходов, отраженных в проекте бюджета, к соответствующим кодам бюджетной классификации с соблюдением требований статей БК РФ согласно Приказу Минфина России от 06.06.2019 N 85н (ред. от 28.09.2020) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения".

Рекомендовано в расходные обязательства Курочкинского сельсовета на 2021 год включить долю софинансирования местного бюджета в сумме 200 тыс. рублей для участия в госпрограмме «ППМИ».

Рекомендовано пересмотреть объем расходов на оплату ЖКУ в 2021 году с учетом индексации на уровень роста тарифов на ЖКУ, связь; на заработную плату – из МРОТ 12792 руб.

Основные направления долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов не утверждены и не представлены.

Проект решения о бюджете на официальном сайте Администрации Курочкинского сельсовета размещен, назначен срок проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете на 2021 год распоряжением Совета депутатов на 13.11.2020, следовало - постановлением главы сельсовета.

В своем заключении Контрольно-счетная палата определила, что проект решения «О бюджете Курочкинского сельсовета на 2021 год» возможно принять к рассмотрению Советом депутатов Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края после внесения в него изменений с учетом устранения замечаний и предложений, содержащихся в экспертном заключении.

Заключение Контрольно-счетной палаты Тальменского района от 19.11.2020 № 14 направлено главе Курочкинского сельсовета и Совету депутатов Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края.

Joomla templates by a4joomla