На вопрос отвечает заместитель начальника Тальменского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю Н.Н.Полищук

       С 01.10.2011 вступили в силу положения Федерального закона                         № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», касающиеся порядка организации межведомственного информационного взаимодействия без участия заявителя при оказании государственных и муниципальных услуг. С 01.07.2012 года Управление запрашивает в уполномоченных органах местного самоуправления справки о проживающих  и имеющих право пользования жилым помещением для оформления права в порядке приватизации. А вот для сделок по купле-продаже, дарению, мене заявитель должен предоставить такую справку самостоятельно.

 

Обращаем Ваше внимание, что необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Управлением исключительно для целей оказания государственных услуг по государственной регистрации прав и по предоставлению сведений о зарегистрированных правах, поэтому по результатам их оказания полученные в рамках межведомственного взаимодействия материалы заявителю не выдаются.

Joomla templates by a4joomla