РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.12.2021                                                                                                              № 966

р.п. Тальменка

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2027 года

В целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2027 года (прилагается).

2.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Алтайского края Кононенко Л.Ф.

Глава района                                                                                           С.Д. Самсоненко

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации Тальменского района Алтайского края от 10.12.2021 №966 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2027 года»                                                                         

Бюджетный прогноз

муниципального образования Тальменский район Алтайского края

на период до 2027 года

I. Формирование бюджетного прогноза муниципального образования

Тальменский район Алтайского края на период до 2027 года

Бюджетный прогноз муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2027 года (далее - «бюджетный прогноз») разработан с учетом налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Бюджетный прогноз определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики и основные параметры районного бюджета на период до 2027 года.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование подразумевает, что параметры налоговой, бюджетной и долговой политики, включаемые в краткосрочные бюджеты, будут базироваться на ориентирах, выработанных в рамках долгосрочного планирования. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки списка приоритетных задач и изменений внешних условий.

Целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов, что позволит оценить долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также выработать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.

При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:

-повышение эффективности социально-экономической политики;

-совершенствование бюджетного процесса;

-повышение эффективности бюджетных расходов;

-осуществление взвешенной долговой политики;

-прозрачность и открытость (публичность) бюджета и бюджетного процесса для общества.

Бюджетный прогноз, обеспечивающий учет особенностей и условий формирования и исполнения бюджета, является базовой предпосылкой для внедрения механизма противодействия бюджетным рискам, повышает предсказуемость и стабильность бюджета.

Бюджетный прогноз доходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.

Бюджетный прогноз расходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период представлен в приложении 2 к бюджетному прогнозу.

II. Основные подходы к формированию бюджетной политики

муниципального образования Тальменский район Алтайского края

на период до 2027 года

В основу бюджетной политики положены стратегические цели развития муниципального образования Тальменский район Алтайского края (далее -Тальменский район), определенные концепцией социально-экономического развития Тальменского района до 2027 года.

Бюджетная политика Тальменского района направлена на смягчение воздействия неблагоприятных экономических условий на экономику Тальменского района, а также на её адаптацию к ним путем проведения комплекса мер, обеспечивающих поддержание стабильности и создание предпосылок для устойчивого экономического развития района.

Основные цели бюджетной политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края:

–сохранение социальной и экономической стабильности, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости районного бюджета в условиях ограниченности его доходных источников;

–повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития;

–повышение эффективности расходов на действующие обязательства, минимизация бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов на основе повышения их адресности;

–привлечение дополнительных источников финансирования, увеличение доли средств из внебюджетных источников;

–активное использование оценки эффективности расходов.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

–повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

–создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг, расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде;

–повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

–совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, являются муниципальные программы.

Развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации осуществляется по следующим направлениям:

–обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов регионального и федерального уровней и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие муниципальных программ приоритетам государственной и региональной политики;

–повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;

–обеспечение полноты отражения всего комплекса мер и инструментов государственной политики (налоговых льгот, мер тарифного регулирования, нормативного регулирования, участия в управлении организациями и предприятиями);

–проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации и оценку качества планирования каждой муниципальной программы, результаты которой учитываются при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу;

–приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления;

–реализация Указов Президента Российской Федерации, недопущение образования кредиторской задолженности, выполнение всех социальных обязательств района.

Одними из главных задач при формировании межбюджетных отношений являются задачи повышения эффективности использования бюджетных средств и обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований района. Для их реализации необходимо совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, формирование стимулов к увеличению доходной базы бюджетов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, формирование нового качества финансового менеджмента в сфере управления муниципальными финансами.

Важное значение приобретает мониторинг финансового состояния муниципальных образований, выполнения ими расходных обязательств, в первую очередь мониторинг своевременности и полноты выплат заработной платы работникам бюджетной сферы, состояния кредиторской задолженности по этим обязательствам.

Органы местного самоуправления должны принять все меры по увеличению собственной доходной базы, сокращению дефицита и повышению качества управления бюджетным процессом.

В целях повышения эффективности расходов предполагается дальнейшее развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд посредством завершения работы по переводу всех муниципальных закупок в электронную форму и упорядочения полномочий органов контроля.

III. Основные подходы к формированию налоговой политики

муниципального образования Тальменский район Алтайского края

на период до 2027 года

Налоговая политика муниципального образования Тальменский район Алтайского края направлена на обеспечение поступлений в консолидированный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах.

Основной целью налоговой политики Тальменского района является повышение уровня собственных доходов районного бюджета.

Увеличению поступления доходов районного бюджета будет способствовать осуществление следующих мер:

–сохранение и развитие налогового потенциала на территории Тальменского района;

–увеличение ставки арендной платы по арендуемым земельным участкам до максимально возможного значения с учетом рыночной стоимости на территории Тальменского района;

–снижение задолженности по налоговым и неналоговым доходам в результате осуществления деятельности межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета, легализации налоговой базы и базы по страховым взносам;

–претензионно-исковая работа по уменьшению задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки;

–организация работы по выявлению использования не по целевому назначению земель сельхозназначения;

–выявление бесхозяйного имущества, постановка его на учет с дальнейшей передачей его в аренду;

–выполнение прогнозного плана приватизации муниципального имущества Тальменского района на соответствующий финансовый год;

–проверка эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями. Выявление неиспользуемых либо нерационально используемых объектов недвижимости, их изъятие и включение в прогнозный план приватизации или для сдачи в аренду;

–повышение эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности района, в том числе совершенствование прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год, а также утверждение плана мероприятий по повышению эффективности его использования.

IV. Основные направления долговой политики муниципального образования

Тальменский район Алтайского края на период до 2027 года

Основные направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края (далее - долговая политика) определяют цели и приоритеты деятельности Администрации Тальменского района в области управления муниципальным долгом Тальменского района.

Под долговой политикой Тальменского района понимается стратегия управления муниципальными долговыми обязательствами района в целях поддержания объема муниципального долга района на оптимальном уровне, минимизации расходов на его обслуживание.

Долговая политика направлена на эффективное управление муниципальным долгом района, недопущение просроченных долговых обязательств района и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Тальменский район Алтайского края.

Целями долговой политики Тальменского района являются:

-поддержание объема муниципального долга района на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

-обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;

-повышение эффективности управления долговыми обязательствами;

-обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.

Принципами долговой политики Тальменского района являются:

-соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

-эффективность использования бюджетных средств;

-полнота отражения долговых обязательств;

-прозрачность (открытость) управления муниципальным долгом.

Мероприятиями долговой политики Тальменского района являются:

-обеспечение низкой долговой нагрузки на районный бюджет;

-обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств района;

-направление дополнительных доходов, полученных при исполнении районного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств района;

-равномерное распределение долговой нагрузки на районный бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств района;

-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

-осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга района ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

-осуществление мониторинга соответствия размера дефицита районного бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.


Приложение 1 к постановлению Администрации Тальменского района Алтайского края от 10.12.2021 №966 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2027 года»       

 

Бюджетный прогноз доходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период

 

тыс. рублей

 

Коды

Наименование

назначение

назначение

назначение

назначение

назначение

назначение

 

бюджетной классификации

2022

2023

2024

2025

2026

2027

                             

                             

Налоговые и неналоговые доходы

338947,1

322562,7

331125,3

331125,3

331125,3

331125,3

                             

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

169560,1

177300

185500

185500

185500

185500

                             

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы

15439,5

16020,1

16187,7

16187,7

16187,7

16187,7

                             

1 05 01000 00 0000 110

Единый налог, взимаемый в связи с применением УСН

28972

29000

29100

29100

29100

29100

                             

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

2048

2050

2100

2100

2100

2100

                             

1 05 04000 01 0000 110

Патентная система налогообложения

15473

15475

15480

15480

15480

15480

                             

1 07 01020 01 0000 110

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

496

496

496

496

496

496

                             

1 08 00000 00 0000 110

Государственная пошлина

4912

4920

4925

4925

4925

4925

                             

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

38003,6

38029,6

38054,6

38054,6

38054,6

38054,6

                             

       из них:

                             

1 11 05013 00 0000 120

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений. а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

35133,7

35150

35175

35175

35175

35175

                             

1 11 05035 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

2740,3

2750

2750

2750

2750

2750

                             

1 11 09080 05 0000 120

Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципальных районов и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

129,6

129,6

129,6

129,6

129,6

129,6

                             

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

291

291

291

291

291

291

                             

1 13 01995 05 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

23580

23600

23600

23600

23600

23600

                             

1 14 02053 05 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, в части реализации основных средств по указанному имуществу

38751,9

13951

13951

13951

13951

13951

                             

1 16 00000 00 0000 140

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

1420

1430

1440

1440

1440

1440

                             

2 00 0000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ВСЕГО:

803137,3

646615,6

611139,0

597604,8

597604,8

597604,8

                             

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ от других бюджетов бюджетной системы РФ

801512,3

644990,6

609514,0

595979,8

595979,8

595979,8

                             

ДОТАЦИИ

32 641,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

                             

2 02 15001 05 0000 150

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

32 641,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

                             

СУБСИДИИ

200 287,3

78 870,2

43 058,9

30 333,9

30 333,9

30 333,9

                             

2 02 20216 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

4 886,0

4 886,0

4 886,0

4 886,0

4 886,0

4 886,0

                             

2 02 25097 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных образований на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом

500,0

                             

2 02 25304 05 0000 150

Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

24 229,9

23 027,2

23 673,9

23 673,9

23 673,9

23 673,9

                             

2 02 27112 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

118 515,3

45 938,0

10 000,0

0,0

0,0

0,0

                             

субсидии на реализацию мероприятий краевой адресной инвестиционной программыв рамках подпрограммы "Развитие масовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Алтайском крае" государственной программы АК "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае"

19 000,0

                             

субсидии по подпрограмме "Газификация Алтайского края" в рамках краевой адресной инвестиционной программы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" государственной программы АК "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами"

6 100,0

10 000,0

                             

субсидии на реализацию мероприятий краевой адресной инвестиционной программы в рамках подпрограммы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Алтайского края" государственной программы АК "Развитие образования в Алтайском крае"

11 948,6

                             

субсидии по подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Алтайского края" в рамках краевой адресной инвестиционной программы государственной программы АК "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" строительство, реконструкция

76 000,0

                             

субсидии по подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Алтайского края" в рамках краевой адресной инвестиционной программы государственной программы АК "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" капитальный ремонт

5 466,7

45 938,0

                             

2 02 29999 05 0000 150

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

52 656,1

4 519,0

4 499,0

1 774,0

1 774,0

1 774,0

                             

на обеспечение расчетов за уголь, природный газ, тепловую энергию, потребляемые муниципальными учреждениями

21 652,0

                             

субсидии на улучшение жилищных условий граждан на селе, в рамках краевой адресной инвестиционной программы "Жилищное строительство" государственной программы АК "комплексное развитие сельских территорий Алтайского края"

320,5

                             

субсидии по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае"в рамках краевой адресной инвестиционной программы "Жилищное строительство"государственной программы АК "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края"

3 907,5

2 605,0

2 605,0

                             

субсидии по подпрограмме "Льготная ипотека для молодых учителей в Алтайском крае"в рамках краевой адресной инвестиционной программы "Жилищное строительство"государственной программы АК "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края"

140,0

140,0

120,0

                             

на софинансирование части расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений

19 481,5

                             

на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение стабильного водоснабжения населения Алтайского края

5 380,6

                             

на организацию отдыха и оздоровление детей в рамках государственной программы АК "Развитие образования в АК"

1 774,00

1 774,00

1 774,00

1 774,00

1 774,00

1 774,00

                             

СУБВЕНЦИИ

568 568,3

566 105,1

566 439,8

565 630,6

565 630,6

565 630,6

                             

2 02 35120 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

143,5

7,3

5,8

5,8

5,8

5,8

                             

2 02 35118 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 284,9

2 362,0

2 446,0

2 446,0

2 446,0

2 446,0

                             

2 02 35303 05 0000 150

Субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение на классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальный общеобразовательных организаций

29 736,0

29 736,0

30 795,0

30 795,0

30 795,0

30 795,0

                             

2 02 30024 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

536 391,2

532 379,0

532 379,0

532 379,0

532 379,0

532 379,0

                             

Субвенции на осуществление государственных полномочий по постановке на уче и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение жилищных субсидий

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

                             

Субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

3 692,8

2 963,6

2 963,6

2 963,6

2 963,6

2 963,6

                             

Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях

365 572,0

362 998,0

362 998,0

362 998,0

362 998,0

362 998,0

                             

Субвенции на исполнение государственных полномочий по отлову и содержанию бездомных животных

114,0

114,0

114,0

114,0

114,0

114,0

                             

Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного   образования в дошкольных общеобразовательных организациях

108 603,0

107 894,0

107 894,0

107 894,0

107 894,0

107 894,0

                             

Субвенции на функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

2 073,0

2 073,0

2 073,0

2 073,0

2 073,0

2 073,0

                             

Субвенции на функционирование административных комиссий при местных администрациях

295,0

295,0

295,0

295,0

295,0

295,0

                             

Субвенции на организацию питания отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

5 539,0

5 539,0

5 539,0

5 539,0

5 539,0

5 539,0

                             

Субвенции на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение причитающееся приемному родителю

46 350,0

46 350,0

46 350,0

46 350,0

46 350,0

46 350,0

                             

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

4 148,0

4 148,0

4 148,0

4 148,0

4 148,0

4 148,0

                             

2 02 35135 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ "О ветеранах"

3,6

807,4

0,0

0,0

0,0

0,0

                             

2 02 35176 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

9,1

813,4

814,0

4,8

4,8

4,8

                             

2 02 04014 05 0000 151

Межбюд трансферты, передав бюджетам муницип районов из бюджетов поселений на осущ части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

15,3

15,3

15,3

15,3

15,3

15,3

                             

2 07 05000 05 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

1 625,0

1 625,0

1 625,0

1 625,0

1 625,0

1 625,0

                             

ВСЕГО доходов

1142084,4

969178,3

942264,3

928730,1

928730,1

928730,1

                             
                                               

Приложение 2

к постановлению Администрации Тальменского района Алтайского края от 10.12.2021 №966 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2027 года»

                 

Бюджетный прогноз расходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период

       
           

тыс.рублей

                 

Наименование

Рз

Пр

районный бюджет

Назначения 2022 год

Назначения 2023 год

Назначения 2024 год

Назначения 2025 год

Назначения 2026 год

Назначения 2027 год

1

2

3

4

5

6

6

6

6

Общегосударственные вопросы

0 1

63445,2

58119,2

58234,9

58234,9

58234,9

58234,9

Главы местных администраций

01

02

1809,8

1820,0

1837,0

1837,0

1837,0

1837,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления

01

03

Функционирование местных администраций

01

04

37202,6

37202,6

37202,6

37202,6

37202,6

37202,6

Составление списков присяжных заседателей

01

05

143,5

7,3

5,8

5,8

5,8

5,8

Обеспечение деятельности фин. органов

01

06

8559,9

8559,9

8559,9

8559,9

8559,9

8559,9

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления

01

06

1909,6

1909,6

1909,6

1909,6

1909,6

1909,6

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

100,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (проведение выборов )

01

07

Резервные фонды

01

11

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

7119,8

7119,8

7220,0

7220,0

7220,0

7220,0

Муниципальная программа "Улучшение обеспечения КГБУЗ "Тальменская ЦРБ" медицинскими кадрами на 2018-2022 годы"

01

13

100,0

Субсидиарная ответственность по исполнительным листам

01

13

5000,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (АК)

01

13

Национальная оборона

02

2284,9

2362,0

2446,0

2446,0

2446,0

2446,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (ВУС)

02

03

2284,9

2362,0

2446,0

2446,0

2446,0

2446,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

4382,0

4327,0

4327,0

4132,0

4132,0

4132,0

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность"

03

10

4077,0

4077,0

4077,0

4077,0

4077,0

4077,0

Программа "Защита населения и территорий от ЧС и обеспечение ПБ и безопасности на водных объектах на 2021-2025 гг"

03

10

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

ДЦП "Повышение безопасности дорожного движения" в Тальменском районе

03

14

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

РЦП Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тальменском районе

03

14

75,0

РЦП Антинаркотическая программа реализации стратегии гос. Антинаркотической политики РФ в Тальм районе

03

14

64,0

88,0

88,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (антинаркотич. программа)

0 3

14

107,0

107,0

107,0

МЦП "Противодействие терроризму и экстремистской деятельности на территории Тальменского района"

03

14

4,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений антитерроризм, экстремизм)

0 3

14

Национальная экономика

04

105376,4

67888,3

22117,9

22117,9

22117,9

22117,9

Общеэкономичечкие вопросы (летняя занятость несовершеннолетних граждан)

04

01

863,2

863,2

863,2

863,2

863,2

863,2

Отлов и содержание безнадзорных животных

04

05

114,0

114,0

114,0

114,0

114,0

114,0

Водное хозяйство

04

06

76050,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Поссовет дамба

04

06

5466,7

45938,0

Программа "Развитие транспортной инфраструктуры Тальменского района на 2022-2026 гг."

04

08

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Муниципальный дорожный фонд

04

09

4886,0

4886,0

4886,0

4886,0

4886,0

4886,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (дорожный фонд)

04

09

8435,7

9614,2

9714,8

9714,8

9714,8

9714,8

Муниципальный дорожный фонд (в т.ч. не переданные полномочия по соглашению)

04

09

7003,8

6405,9

6472,9

6472,9

6472,9

6472,9

Программа "Развитие туризма в Тальменском районе на 2022-2026 гг."

04

09

17,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

Муниципальная программа "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Тальменском районе" на 2022-2026 годы"

04

12

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (ген.планы, ПЗЗ)

04

12

2500,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

12191,6

0,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

Газификация объектов района

05

02

6421,0

10000,0

Строительство и реконструкция объектов питевого водоснабжения

05

02

5400,6

Прочие мероприятия в области ЖКХ (подготовка к зиме)

05

02

370,0

Охрана окружающей среды

06

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

06

03

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Образование

07

801924,4

727983,6

733802,1

735992,7

735992,7

735992,7

Дошкольное образование

07

01

198449,4

177386,6

175808,8

172808,8

172808,8

172808,8

Общее образование (в т.ч классное руководство школ, питание малообеспеч школьников)

07

02

509593,6

489425,0

496848,0

493415,2

493415,2

493415,2

Дополнительное образование детей

07

0 3

59525,5

40527,0

40527,0

49320,4

49320,4

49320,4

Переподготовка повышение квалификации

07

05

50,0

50,0

50,0

Оздоровление детей

07

07

3493,0

1825,0

1824,0

1824,0

1824,0

1824,0

Другие вопросы в области образования

07

09

18624,3

18630,0

18624,3

18624,3

18624,3

18624,3

Льготная ипотека учителям

07

09

140,0

140,0

120,0

Строительство и реконструкция общеобразовательных организаций

07

09

12048,6

Культура, кинематография

08

40535,2

40519,8

40521,8

40521,8

40521,8

40521,8

Культура

08

01

29043,6

29044,0

29040,0

29040,0

29040,0

29040,0

Межбюджетные трансферты на содержание библиотек

0 8

01

1173,4

1157,8

1157,8

1157,8

1157,8

1157,8

Другие вопросы в области культуры, кинематографии  

08

04

10253,2

10253,0

10259,0

10259,0

10259,0

10259,0

Межбюджетный трансферты бюджетам поселений (содержание памятников)

08

04

65,0

65,0

65,0

65,0

65,0

65,0

Социальная политика

10

57935,7

56478,8

55672,0

52257,8

52257,8

52257,8

Пенсионное обеспечение

10

01

1750,6

1750,6

1750,6

1750,6

1750,6

1750,6

Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (пенсионное обеспечение)

10

01

Компенсация расходов по водоснабжению гражданам

10

03

65,0

Социальное обеспечение жильем молодых семей

10

03

5605,0

2605,0

2605,0

Социальное обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных ФЗ от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах"

10

03

3,6

807,4

0,0

0,0

0,0

0,0

Социальное обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных ФЗ от 24.11.1995 № 181 "О социальной защите инвалидов в РФ"

10

03

9,1

813,4

814,0

4,8

4,8

4,8

Охрана семьи и детства (компенсац родит платы ДДУ, субв на содерж ребенка в семье опекуна, вознагр прием родителю)

10

04

50498,0

50498,0

50498,0

50498,0

50498,0

50498,0

Субвенция постановки на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера, имеющих право на получение жилищных субсидий

10

0 6

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

Физическая культура и спорт

11

44200,7

400,0

2415,6

300,0

300,0

300,0

Физическая культура

11

01

300,0

400,0

2415,6

300,0

300,0

300,0

Массовый спорт

11

02

43900,7

Средства массовой информации

12

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

Периодическая печать и издательства

12

02

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

Мунипальный долг

13

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обслуживание мунипального долга

13

01

Итого

1132486,1

958288,7

929747,3

916213,1

916213,1

916213,1

Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям

14

39598,3

40889,6

42517,0

42517,0

42517,0

42517,0

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности   муниципальным образованиям

14

01

5988,7

5401,7

5401,1

5401,1

5401,1

5401,1

Прочие межбюджетные трансферты муниципальным образованиям общего характера

14

03

33609,6

35487,9

37115,9

37115,9

37115,9

37115,9

ВСЕГО

1172084,4

999178,3

972264,3

958730,1

958730,1

958730,1

           

Joomla templates by a4joomla