АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.12.2022                                                                                                                         №1066

р.п. Тальменка

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года

В целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года (прилагается).

2.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Алтайского края Кононенко Л.Ф.

Глава района                                                                                               И.А. Щербаков

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Тальменского района Алтайского края № 1066 от 12.12.2022    «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года»                                                             

Бюджетный прогноз муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года

I. Формирование бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года

Бюджетный прогноз муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года (далее - «бюджетный прогноз») разработан с учетом налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Бюджетный прогноз определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики и основные параметры районного бюджета на период до 2028 года.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование подразумевает, что параметры налоговой, бюджетной и долговой политики, включаемые в краткосрочные бюджеты, будут базироваться на ориентирах, выработанных в рамках долгосрочного планирования. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки списка приоритетных задач и изменений внешних условий.

Целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов, что позволит оценить долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также выработать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.

При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:

-повышение эффективности социально-экономической политики;

-совершенствование бюджетного процесса;

-повышение эффективности бюджетных расходов;

-осуществление взвешенной долговой политики;

-прозрачность и открытость (публичность) бюджета и бюджетного процесса для общества.

Бюджетный прогноз, обеспечивающий учет особенностей и условий формирования и исполнения бюджета, является базовой предпосылкой для внедрения механизма противодействия бюджетным рискам, повышает предсказуемость и стабильность бюджета.

Бюджетный прогноз доходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.

Бюджетный прогноз расходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период представлен в приложении 2 к бюджетному прогнозу.

II. Основные подходы к формированию бюджетной политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года

В основу бюджетной политики положены стратегические цели развития муниципального образования Тальменский район Алтайского края (далее - Тальменский район), определенные концепцией социально-экономического развития Тальменского района до 2028 года.

Бюджетная политика Тальменского района направлена на смягчение воздействия неблагоприятных экономических условий на экономику Тальменского района, а также на её адаптацию к ним путем проведения комплекса мер, обеспечивающих поддержание стабильности и создание предпосылок для устойчивого экономического развития района.

Основные цели бюджетной политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края:

–сохранение социальной и экономической стабильности, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости районного бюджета в условиях ограниченности его доходных источников;

–повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития;

–повышение эффективности расходов на действующие обязательства, минимизация бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов на основе повышения их адресности;

–привлечение дополнительных источников финансирования, увеличение доли средств из внебюджетных источников;

–активное использование оценки эффективности расходов.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

–повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

–создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг, расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде;

–повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

–совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, являются муниципальные программы.

Развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации осуществляется по следующим направлениям:

–обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов регионального и федерального уровней и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие муниципальных программ приоритетам государственной и региональной политики;

–повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;

–обеспечение полноты отражения всего комплекса мер и инструментов государственной политики (налоговых льгот, мер тарифного регулирования, нормативного регулирования, участия в управлении организациями и предприятиями);

–проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации и оценку качества планирования каждой муниципальной программы, результаты которой учитываются при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу;

–приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления;

–реализация Указов Президента Российской Федерации, недопущение образования кредиторской задолженности, выполнение всех социальных обязательств района.

Одними из главных задач при формировании межбюджетных отношений являются задачи повышения эффективности использования бюджетных средств и обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований района. Для их реализации необходимо совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, формирование стимулов к увеличению доходной базы бюджетов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, формирование нового качества финансового менеджмента в сфере управления муниципальными финансами.

Важное значение приобретает мониторинг финансового состояния муниципальных образований, выполнения ими расходных обязательств, в первую очередь мониторинг своевременности и полноты выплат заработной платы работникам бюджетной сферы, состояния кредиторской задолженности по этим обязательствам.

Органы местного самоуправления должны принять все меры по увеличению собственной доходной базы, сокращению дефицита и повышению качества управления бюджетным процессом.

В целях повышения эффективности расходов предполагается дальнейшее развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд посредством завершения работы по переводу всех муниципальных закупок в электронную форму и упорядочения полномочий органов контроля.

III. Основные подходы к формированию налоговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года

Налоговая политика муниципального образования Тальменский район Алтайского края направлена на обеспечение поступлений в консолидированный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах.

Основной целью налоговой политики Тальменского района является повышение уровня собственных доходов районного бюджета.

Увеличению поступления доходов районного бюджета будет способствовать осуществление следующих мер:

–сохранение и развитие налогового потенциала на территории Тальменского района;

–увеличение ставки арендной платы по арендуемым земельным участкам до максимально возможного значения с учетом рыночной стоимости на территории Тальменского района;

–снижение задолженности по налоговым и неналоговым доходам в результате осуществления деятельности межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета, легализации налоговой базы и базы по страховым взносам;

–претензионно-исковая работа по уменьшению задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки;

–организация работы по выявлению использования не по целевому назначению земель сельхозназначения;

–выявление бесхозяйного имущества, постановка его на учет с дальнейшей передачей его в аренду;

–выполнение прогнозного плана приватизации муниципального имущества Тальменского района на соответствующий финансовый год;

–проверка эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями. Выявление неиспользуемых либо нерационально используемых объектов недвижимости, их изъятие и включение в прогнозный план приватизации или для сдачи в аренду;

–повышение эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности района, в том числе совершенствование прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год, а также утверждение плана мероприятий по повышению эффективности его использования.

IV. Основные направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года

Основные направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края (далее - долговая политика) определяют цели и приоритеты деятельности Администрации Тальменского района в области управления муниципальным долгом Тальменского района.

Под долговой политикой Тальменского района понимается стратегия управления муниципальными долговыми обязательствами района в целях поддержания объема муниципального долга района на оптимальном уровне, минимизации расходов на его обслуживание.

Долговая политика направлена на эффективное управление муниципальным долгом района, недопущение просроченных долговых обязательств района и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Тальменский район Алтайского края.

Целями долговой политики Тальменского района являются:

-поддержание объема муниципального долга района на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

-обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;

-повышение эффективности управления долговыми обязательствами;

-обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.

Принципами долговой политики Тальменского района являются:

-соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

-эффективность использования бюджетных средств;

-полнота отражения долговых обязательств;

-прозрачность (открытость) управления муниципальным долгом.

Мероприятиями долговой политики Тальменского района являются:

-обеспечение низкой долговой нагрузки на районный бюджет;

-обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств района;

-направление дополнительных доходов, полученных при исполнении районного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств района;

-равномерное распределение долговой нагрузки на районный бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств района;

-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

-осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга района ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

-осуществление мониторинга соответствия размера дефицита районного бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к постановлению Администрации Тальменского района Алтайского края № 1066 от 12.12.2022    «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года»   

Прогноз доходов районного бюджета на 2023 год и долгосрочный период 2024-2028 годов

тыс. рублей

Коды

Наименование

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

бюджетной классификации

Налоговые и неналоговые доходы

369638,0

377280,3

396438,2

408277,9

420441,8

430533,9

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

203556,8

217195,1

233267,5

242598,2

252302,1

262394,2

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

16141,6

16794,6

17500,1

17500,1

17500,1

17500,1

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

42900

44600

46400

48250

50100

50100

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

4680

4680

4680

4860

5000

5000

1 05 04000 02 0000 110

Налог, взимаемый всвязи с применением патентной системы налогообложения

7150

7400

7700

7800

7900

7900

1 07 01020 01 0000 110

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

750

760

770

780

800

800

1 08 00000 00 0000 110

Государственная пошлина

5150

5200

5250

5250

5250

5250

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

55039,6

55100,6

55300,6

55629,6

55929,6

55929,6

       из них:

1 11 05013 00 0000 120

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

52139

52200

52400

52600

52800

52800

1 11 05035 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

2771

2771

2771

2900

3000

3000

1 11 03050 05 0000 120

Проценты, полученные от предоставления кредита

1 11 09080 05 0000 120

Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципальных районов и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

129,6

129,6

129,6

129,6

129,6

129,6

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

500

520

540

560

580

580

1 13 01995 05 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

23580

23580

23580

23580

23580

23580

1 14 02053 05 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, в части реализации основных средств по указанному имуществу)

8770

1 16 00000 00 0000 000

ШТРАФЫ,САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1420

1450

1450

1470

1500

1500

2 00 0000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ВСЕГО:

984175,3

749579,7

798997,8

715276,2

715276,2

715276,2

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ от других бюджетов бюджетной системы РФ

983550,3

748954,7

798372,8

714651,2

714651,2

714651,2

ДОТАЦИИ

41 844,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 02 15001 05 0000 150

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

41 844,5

СУБСИДИИ

255 103,6

75 721,2

123 652,1

40 309,4

40 309,4

40 309,4

2 02 20216 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

35 497,0

7 136,0

7 136,0

7 136,0

7 136,0

7 136,0

2 02 25097 05 0000 150

Субсидии бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом

500,0

2 02 25304 05 0000 150

Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях

32 662,1

32 662,1

31 399,4

31 399,4

31 399,4

31 399,4

2 02 27112 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

116 949,7

25 806,4

75 000,0

0,0

0,0

0,0

2 02 29999 05 0000 150

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

69 494,8

10 116,7

10 116,7

1 774,0

1 774,0

1 774,0

на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями

СУБВЕНЦИИ

675 270,4

673 215,7

674 702,9

674 324,0

674 324,0

674 324,0

2 02 35120 10 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

431,5

442,4

384,7

5,8

5,8

5,8

2 02 35118 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

2 716,7

2 844,2

2 948,1

2 948,1

2 948,1

2 948,1

2 02 35303 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

30 455,0

30 517,0

30 517,0

30 517,0

30 517,0

30 517,0

2 02 30024 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

641 656,7

639 399,0

639 398,1

639 398,1

639 398,1

639 398,1

Субвенции на осуществление государственных полномочий по постановке на учет и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение жилищных субсидий

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

Субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

4 048,4

3 059,7

3 058,8

3 058,8

3 058,8

3 058,8

Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях

458 294,0

457 025,0

457 025,0

457 025,0

457 025,0

457 025,0

Субвенции на исполнение государственных полномочий по обращению с животными без владельцев

164,4

164,4

164,4

164,4

164,4

164,4

Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного   образования в дошкольных общеобразовательных организациях

122 898,0

122 898,0

122 898,0

122 898,0

122 898,0

122 898,0

Субвенции на функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

1 581,0

1 581,0

1 581,0

1 581,0

1 581,0

1 581,0

Субвенции на функционирование административных комиссий при местных администрациях

335,0

335,0

335,0

335,0

335,0

335,0

Субвенции по обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях

Субвенции на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение причитающееся приемному родителю

50 190,0

50 190,0

50 190,0

50 190,0

50 190,0

50 190,0

Субвенции бюджетам на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

4 141,0

4 141,0

4 141,0

4 141,0

4 141,0

4 141,0

2 02 35176 05 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

10,5

13,1

1 455,0

1 455,0

1 455,0

1 455,0

2 02 40014 05 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

17,8

17,8

17,8

17,8

17,8

17,8

2 02 49999 05 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов

11 314,0

2 07 05000 05 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

625,0

625,0

625,0

625,0

625,0

625,0

ВСЕГО доходов

1353813,3

1126860,0

1195436,0

1123554,1

1135718,0

1145810,1

Приложение 2 к постановлению Администрации Тальменского района Алтайского края № 1066 от 12.12.2022    «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2028 года»   

Бюджетный прогноз расходов бюджета Тальменского района на 2023 год и долгосрочный период 2024-2028 годов

тыс.руб

Наименование

Рз

Пр

районный бюджет

Назначения 2023 год

Назначения

2024 год

Назначения

2025 год

Назначения 2026 год

Назначения 2027 год

Назначения 2028 год

Общегосударственные вопросы

0 1

62512,0

61366,9

62665,9

64986,9

66476,9

70751,8

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

1977,6

1977,6

2057,6

2137,6

2217,6

2247,6

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

36006,1

36012,0

36012,0

36853,0

36863,0

37413,0

Судебная система

01

05

431,5

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

11809,5

11809,5

12096,0

12496,0

12896,0

13066,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (проведение выборов )

01

07

Резервные фонды

01

11

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

10782,3

10062,0

10994,5

11994,5

12994,5

16519,4

Национальная оборона

02

2716,7

2844,2

2948,1

2948,1

2948,1

2948,1

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

2716,7

2844,2

2948,1

2948,1

2948,1

2948,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

4419,4

4526,4

4726,4

4626,4

4726,4

4786,4

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

03

10

4334,4

4334,4

4534,4

4434,4

4534,4

4594,4

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

85,0

192,0

192,0

192,0

192,0

192,0

Национальная экономика

04

135560,7

23488,1

23488,1

23488,1

23488,1

23488,1

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

164,4

164,4

164,4

164,4

164,4

164,4

Водное хозяйство

04

06

76964,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Транспорт

04

08

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

51638,6

23323,7

23323,7

23323,7

23323,7

23323,7

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

6793,0

6793,0

6793,0

6793,0

6793,0

6793,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

44365,9

277,5

211,0

211,0

211,0

211,0

Коммунальное хозяйство

05

02

43799,4

211,0

211,0

211,0

211,0

211,0

Благоустройство

05

03

566,5

66,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Охрана окружающей среды

06

2,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

06

03

2,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Образование

07

927345,2

910079,2

974298,8

898115,9

906578,8

911217,0

Дошкольное образование

07

01

224804,8

213083,9

225283,7

209893,7

211283,7

211283,7

Общее образование

07

02

602494,0

595877,7

646360,5

586734,6

593177,5

597665,7

Дополнительное образование детей

07

0 3

75511,6

76412,1

77760,1

75782,1

76412,1

76412,1

Молодежная политика

07

07

819,0

819,0

819,0

819,0

819,0

819,0

Другие вопросы в области образования

07

09

23715,8

23886,5

24075,5

24886,5

24886,5

25036,5

Культура, кинематография

08

55543,4

47900,2

47900,2

49200,2

50500,2

50800,2

Культура

08

01

43726,6

36058,3

36058,3

37058,3

38058,3

38358,3

Другие вопросы в области культуры, кинематографии  

08

04

11816,8

11841,9

11841,9

12141,9

12441,9

12441,9

Социальная политика

10

75618,5

29196,1

30638,0

30638,0

30638,0

30638,0

Пенсионное обеспечение

10

01

1860,1

1860,1

1860,1

1860,1

1860,1

1860,1

Социальное обеспечение населения

10

03

19422,5

13,1

1455,0

1455,0

1455,0

1455,0

Охрана семьи и детства

10

04

54331,0

27318,0

27318,0

27318,0

27318,0

27318,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

0 6

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

Физическая культура и спорт

11

150,0

2300,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

Физическая культура

11

01

100,0

2300,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

Массовый спорт

11

02

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства массовой информации

12

19,0

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

Периодическая печать и издательства

12

02

19,0

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

Обслуживание государственного и мунипального долга

13

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обслуживание мунипального долга

13

01

Итого

1308252,8

1082188,6

1149886,5

1077224,6

1088577,5

1097850,6

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

45560,5

44671,4

45549,5

46329,5

47140,5

47959,5

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

01

7448,4

6119,4

6229,5

6229,5

6229,5

6229,5

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

14

03

38112,1

38552,0

39320,0

40100,0

40911,0

41730,0

ВСЕГО

1353813,3

1126860,0

1195436,0

1123554,1

1135718,0

1145810,1

Joomla templates by a4joomla