В сфере финансовых услуг важное значение для потребителя приобретает в первую очередь понимание того, какая именно услуга оказывается. Зачастую потребитель сталкивается с недостаточно четким представлением в силу невнимательности, финансовой или, к примеру, юридической неграмотности. В связи с этим важнейшую роль играет внимательное изучение договора, т. е. условий, которые предлагает контрагент. Следует отметить, что финансовая организация обязана в полной мере предоставить информацию о финансовом продукте либо услуге. К основным параметрам оказываемой услуги следует отнести:
1) ее содержание;
2) сумма и сроки всех необходимых платежей непосредственно как для самого потребителя, так и платежей, которые обязуется по договору производить финансовая организация в пользу потребителя. В данном случае учитываются также и дополнительные, либо связанные услуги по договору;
3) обязательства сторон по договору;
4) штрафы и пени, которые возникают в связи с невыполнением обязательств, либо просрочке платежей;
5) риски, связанные оказываемой услугой;
6) условия досрочного прекращения договора, а также связанные с этим возможные потери для потребителя;
7) сама процедура оказания услуги — от заявки до прекращения действия договора.
Группа по защите прав потребителей,
гигиеническому обучению и воспитанию
населения ФФБУЗ» Центр гигиены и
эпидемиологии в Алтайском крае
в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и
Троицком районах»
Адрес: г. Новоалтайск, ул. Григорьева,9
Тел.:8(38532)33-092
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Новоалтайск
2019 год