Ответственное лицо за организацию работы с обращениями
Заведующий отделом программного обеспечения информатизации
и работе с обращениями граждан
Ткачёва Анна Владимировна
Общественная приемная:
658030, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 94
Тел. (38591) 2-27-01
Факс (38591) 2-24-90
E-mail: otdel.po@tlm.alregn.ru
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Перейти к написанию обращения>>>
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в администрацию Тальменского района Алтайского края.
Официальный сайт администрации Тальменского района Алтайского края является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.
1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).
3. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию Тальменского района в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
4. Письменные обращения граждан, адресатами которых являются глава Тальменского района, заместители главы администрации Тальменского района и должностные лица Администрации Тальменского района направляются на почтовый адрес: 658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, д. 94. Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте Администрации Тальменского района.
5. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.
6. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- обращение поступило на электронный почтовый ящик, не предусмотренный Порядком рассмотрения обращений граждан в Администрации Тальменского района для приема обращений
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
- в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Обращаем ваше внимание на то, что в органы местного самоуправления от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.
Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».
Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов