РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВООЗЁРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020                                                                                                      № 51

ст.Озёрки

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Новоозёрский сельсовет Тальменского района Алтайского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Новоозёрского сельсовета Тальменского района Алтайского края, руководствуясь статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Новоозёрского сельсовета Тальменского района Алтайского края

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке на официальном сайте муниципального образования Новоозёрский сельсовет Тальменского района Алтайского края в сети Интернет.

4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                        В.Г. Кузнецов

 

 

Приложение1

к постановлению «Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Новоозёрский сельсовет Тальменского района Алтайского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов АдминистрацииНовоозёрского сельсовета

№ 51 от 13.11.2020

 

 

Основные направления

бюджетной политики на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

Основные направления бюджетной политики Новоозёрского сельсовета Тальменского района Алтайского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года,Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года от 14.05.2015, Указа Губернатора Алтайского края от 25.09.2014 №138 «О социально-экономическом развитии Алтайского края», основными направлениями бюджетной политики Алтайского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов,принятых к реализации государственных программ, прогнозом социально- экономического развития Тальменского района Алтайского края на 2021-2023 годы, муниципальных программ Тальменского района.

Бюджетная политика на среднесрочную перспективу в условиях объективно обусловленных ограничений сохраняет ориентир, определенный планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной:

содействие развитию предприятий основных секторов экономики поселения;

снижение напряженности на рынке труда и поддержка эффективной занятости;

сохранение безусловного исполнения принятых обязательств перед населением поселения в части социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством;

усиление режима экономного расходования бюджетных средств, концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнения публичных обязательств;

сохранение стабильности принимаемых решений в сфере управления муниципальными финансами;

повышение эффективности бюджетного планирования, использования бюджетных средств и финансового контроля;

поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Для обеспечения реализации поставленных задач планируется осуществление следующих мероприятий:

повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг;

проведение анализа структуры и состава социальных расходов, их оптимизации, в том числе исходя из критериев нуждаемости и адресности мер социальной поддержки;

жесткое ограничение роста расходов бюджетной системы, не обеспеченных стабильными доходными источниками;

своевременное и полное исполнение принимаемых расходных обязательств, в первую очередь по социально-значимым направлениям.

Важнейшим условием бюджетной сбалансированности является приведение бюджетных расходов в соответствие с реально прогнозируемым поступлением доходов, усиление экономии бюджетных ресурсов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

Обеспечение социально-экономического развития поселения, достигнутого уровня жизни населения сохраняют приоритетную направленность принимаемой бюджетной политики в области расходов.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных государственных, муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности, безопасности общества и государства.

Бюджетный процесс в Новоозёрском сельсовете Тальменского района будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие (инфраструктуру, образование), реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы, сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития поселения, сохранение и повышение достигнутого уровня жизни населения.

В первую очередь будут реализованы мероприятия, направленные на сохранение устойчивости местного бюджета, обеспечение минимально гарантированного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, повышение заинтересованности органов местного самоуправления к наращиванию собственной доходной базы, повышению эффективности деятельности.

В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг продолжится работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Данную задачу планируется решить посредством продолжения оптимизации структуры бюджетной сети за счет реализации внутренних резервов, оптимизации численности, структуры муниципальных учреждений, а также учреждений, не оказывающих услуги, направленные на реализацию полномочий органов местного самоуправления.

Будут реализованы мероприятия, направленные на обеспечение устойчивости местного бюджета, обеспечение минимально гарантированного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, повышение заинтересованности органов местного самоуправления к наращиванию собственной доходной базы, повышению эффективности их деятельности.

Оказание финансовой поддержки со стороны районного бюджета в финансировании первоочередных расходов муниципального образования продолжится путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на сбалансированность, которые сохранят ведущую роль в системе межбюджетного регулирования. Что помогает:

снизить риски неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств;

недопускает принятию новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

проведениию инвентаризации и оптимизации расходных обязательств;

осуществить расходные обязательства только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности;

обеспечить снижению затрат на предоставление единицы муниципальной услуги за счет оптимизации расходов, сокращения неэффективных расходов бюджета, применения прогрессивных технологических решений, не допуская при этом снижения качества предоставляемой бюджетной услуги;

своевременно исполненить долговые обязательства и снижению расходов на обслуживание муниципального долга.

Бюджетная политика в области расходов на 2021 год направлена на смягчение воздействия неблагоприятных экономических условий на экономику поселения, а также на её адаптацию к ним путем проведения комплекса мер, обеспечивающих поддержание стабильности и создание предпосылок для устойчивого экономического развития поселения.

В соответствии с принципами бюджетного законодательства, предлагаемые основные направления расходов сельского бюджета обеспечивают безусловное исполнение принятых социальных и иных первоочередных расходных обязательств Новоозёрского сельсовета Тальменского района.

Формирование объема и структуры расходов сельского бюджета на 2021 год осуществляется исходя из следующих основных подходов:

на оплату труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих – на уровне 2020 года с учетом планируемого МРОТ с 01.01.2021- 12392 руб., роста расходов на услуги предоставления местных телефонных соединений не планируется, расходы останутся на уровне 2020 года;

объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2021 году- на уровне 2020 года по утвержденным тарифам предприятий, оказывающих ЖКУ, услуги по электроснабжению – на уровне 2020 года. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание услуг) районными муниципальными учреждениями осуществляется на уровне 2020 года;                      

темп роста объемов бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных и приравненных к ним обязательств, и социальные выплаты в 2021 году соответствует уровню объема бюджетных ассигнований, установленных проектом краевого бюджета на 2021 год;

остальные расходы сельского бюджета определены на уровне 2020 года исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда (далее- МДФ) Тальменского района Алтайского края, источники формирования и принципы расходования которого сохраняются на 2021 год.

Основные подходы к формированию межбюджетных отношений                                с районом разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Тальменского района. Межбюджетные трансферты из районного бюджета в бюджет поселения будут предоставляться в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, субвенций на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий и иных межбюджетных трансфертов.

Продолжится реализация принципа прозрачности бюджетной системы Новоозёрского сельсовета, предусматривающая обязательную открытость для общества процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета и отчетов об их исполнении, а также обеспечения доступности утвержденного бюджета и отчетов.Особое внимание будет уделено публикациям информации о бюджетном процессе на официальном сайте администрации Новоозёрского сельсовета, а также средствах массовой информации. В целях расширения участия граждан в принятии решений, которые непосредственно затрагивают их интересы, получат развитие программы поддержки местных инициатив.

 

 

 

Joomla templates by a4joomla