rosreestrВ соответствии с действовавшим законодательством, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, вправе обеспечивать проведение государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаражей для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества.

В указанных целях исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации:
- осуществляют прием заявлений граждан на проведение государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства;
- подают от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на земельные участки и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства, иные необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, а также получают документы после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за государственную регистрацию ранее возникшего права не уплачивается.

Ведущий специалист-эксперт Тальменского отдела Росреестра по Алтайскому краю Жевлакова Ирина Евгеньевна

Joomla templates by a4joomla