Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его. Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей:
Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.


Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.
Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по месту нахождения (адресу) организации. Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.

Мы Вконтакте https://vk.com/rospotrebnadzor_altaisiykrai
Мы в Телеграм https://t.me/rospotrebnadzor_ak22

Просим Вас довести вышеуказанную информацию до населения, а так же разместить на сайте Администрации, СМИ.

Начальник ТО А.Ю. Исенов

Исполнитель:
Главный специалист-эксперт
Шефер Марина Евгеньевна
8 (38532) 46570

Joomla templates by a4joomla